Маркетинговый аналитик:
анализируете эффективность рекламных кампаний, выявляете ключевые метрики для роста. Создаете отчеты, чтобы оптимизировать бюджет.
Аналитик в FinTech:
изучаете риски для финансовых продуктов, оптимизируете процессы кредитования, помогаете банкам и стартапам улучшать клиентский опыт.
Аналитик в e-commerce:
изучать поведение клиентов и увеличивать продажи
Продуктовый аналитик:
анализировать успешность продуктов и предлагать улучшения.
Веб-аналитик:
улучшать сайты и повышать конверсии.
Финансовый аналитик:
прогнозируете бюджеты и расходы, помогаете принимать решения о финансировании, оптимизируете финансовые потоки компаний.
BI-аналитик:
строить дашборды и прогнозировать тренды.
Аналитик данных:
работать с отчетами и помогать бизнесу принимать решения.
Кем вы сможете работать после курса?